Наша Компания заключила Договор на продвижение сайта в глобальной сети интернет с компанией ***. Предмет договора: Компания *** обязалась по Договору продвинуть в ТОП (первые 10 позиций) в ведущих поисковых системах нашей Родины, а именно Яндекс, Гугл, Рамблер.
В одном из разделов Договора - "ответственность сторон" написано: в случае частичного достижения планового результата продвижения и поддержки сайта предусмотренных в приложении №... к настоящему договору, при полном исполнении исполнителем и заказчиком своих обязательств, исполнитель переносит полученные от заказчика денежные средства пропорционально объему недостигнутого результата в счет оплаты следующего расчетного периода работ. Методика расчета указана в том же приложении...
Что же получается, что денег по Договору вернуть нельзя?
Партнеры по Договору не выполнили вообще своих обязательств, сайт компании остался на тех же позициях, которые были до заключения договора с компанией ***.
Вопрос: реально ли возместить ущерб в полном или частичном объеме? Реально ли востребовать неустойку?
Может ли директор федерального учебного заведения разрешить строительство коммерческой недвижимости (медицинского центра) на территории учебного заведения.
Организация осуществляет розничную торговлю в арендованных магазинах и с согласия арендодателя производит в магазинах неотделимые улучшения, затраты на которые арендодатель не возмещает согласно условиям договора аренды.
Вправе ли организация начислять амортизацию с суммы неотделимых улучшений за время действия договора аренды и учитывать ее при определении налоговой базы по налогу на прибыль? Если да, то правомерно ли продолжать начисление амортизации в случае пролонгации договора аренды?
Вопрос: Имущество, переданное в лизинг, учитывается на балансе лизингодателя. В каком порядке лизингодатель включает расходы на приобретение этого имущества в состав расходов при исчислении налога на прибыль: пропорционально сумме лизинговых платежей согласно п. 8.1 ст. 272 НК РФ или путем начисления амортизации?
Мы в своём спортивном клубе собираемся продавать магнитные карты единоразового посещения. У нас возник вопрос: обязаны ли все посетители заключать договор публичной оферты со спортивным клубом? Должно ли это быть в бумажном варианте, либо активация карты может являться моментом заключения договора?
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.
Новости партнёров
Всё искусство Нью-Йорка в новом номере ART+AUCTION Russia На обложке мартовского ART+AUCTION Russia – изображенная Роем Лихтенштейном статуя Свободы, один из главных символов Нью-Йорка. Этот город – столица мирового арт-бизнеса: здесь заключаются ...
Чем опасен чёрный чай Чёрный чай, наверное, является одним из самых популярных неалкогольных напитков в нашей стране. Для нас уже стало традицией принимать гостей и устраивать чаепития, но при этом мало кто знает о ...