Perestroy.Ru > Информационно – аналитический раздел > Турфирма Нью-Йорка, как говорит Apple, навредила ее доброму имени.


Турфирма Нью-Йорка, как говорит Apple, навредила ее доброму имени.


30 сентября 2008. Разместил: admin

Хардверный монстр подал иск в суд на центральную туристическую организацию в городе Нью-Йорк. Он обвиняет ее в покушении на торговую марку, фактически стремясь присвоить себе любые визуальные образы яблок. Реклама зеленой направленности под слоганом GreeNYC была воплощена в жизнь официальным туристическим представителем города Нью-Йорк, организацией NYC & Co. Конечно, лого кампании вызвал претензии компании Apple, а никак не само экологичное начинание. Лого представляет из себя символ бесконечности, сделанный из нарисованного плода яблока с листом. По мнению компании Apple, это яблоко слишком похоже на лого компании - настолько, что наносит вред бренду. Кампания была расположена на автобусных остановках, такси с альтернативным движком и продовольственных лотках ритейлера. На продуктовых сумках розничного торговца Whole Foods, на автобусных остановках и на такси с гибридным движком была рассредоточена эта реклама. В переданном от Apple требовании было изложено о заблуждении, в которое вводит торговая марка GreeNYC потребителей. В исковом заявлении было изложено, что это по-деловому может вредить имени, заслуженному компанией вследствие добротности ее товаров и услуг. Представители NYC & Co отрицают резонность претензий Apple, заявляя, что образ яблока связан с Apple только в области ее деятельности, и если даже рекламный продукт кампании напоминает торговую марку производителя, это никак не может причинить ущерб его репутации.

Вернуться назад